5 лучших двигателей для свапа

5 лучших двигателей для свапа

05/10/2021 0 Автор Лысьев Алексей

Тюнинг – вот чего мы хотим больше всего для нашей любимой машины. И самый кайф тюнинга заключается в повышении мощности своего авто до нереальных показателей. Чаще всего, из своего двигателя получить каких-то серьезных результатов чисто физически не получается. Поэтому, на помощь приходит свап двигателя.

Свап двигателя – это замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный.

Мировой рейтинг самых лучших двигателей для свапа практически везде одинаковый и подавляющее большинство из них японские, по очень простым причинам:

  • они доступнее остальных
  • зарекомендовали себя, как самые надежные двигатели. 

RB26DETT

RB26DETT Nissan Skyline GT-R

Начать хотелось бы с настоящей легенды, которая ставилась на Nissan Skyline GT-R преимущественно в 90-х годах. Получили этот двигатель версии R32, R33 и R34.

RB26DETT – рядный, шестицилиндровый biturbo, объемом 2.6 литра. Производить их начали еще в середине 80-х, даже первые версии таких двигателей выдавали 280 лошадиных сил, что очень серьёзно на те времена. С течением времени их мощность не особенно росла, но это только у производителя. Некоторые любители тюнинга могли выжимать из них по 600 л.с., и это без каких-либо явных внутренних доработок. А если же люди серьёзно брались за тюнинг RB26DETT, то характеристики этого двигателя доходили до 1000 л.с., а это просто бешеные цифры. Однако, для того чтобы поднять мощность хотя бы до 500 л.с., потребуются довольно большие вложения. Также потребуются серьёзно потратится на КПП, чтобы она была способна выдержать большую мощность. Популярен этот двигатель как у нас, так и за океаном. RB26DETT является культовым мотором для японского автопрома и у него есть только один конкурент – это 2JZ-GTE.

2JZ-GTE

2JZ-GTE

2JZ-GTE выпускался исключительно в Японии в период с 1991 года по 2002 год. Рядный, шестицилиндровый двигатель в стоке выдавал 280 лошадиных сил, но чуть позже, для североамериканского рынка его мощность увеличили до 321 л.с. За довольно небольшие вложения можно повысить его мощность до 500 л.с. или даже до 700 л.с. Но если серьёзно потратится, то можно добиться и 1000 л.с. Единственная проблема этого двигателя для тюнинга, это затраты на сам свап мотора. Даже если вы найдете хороший двигатель, то к нему надо и хорошую коробку от компании Getrag купить, которая стоит практически также, как сам двигатель. Почему именно коробку Getrag? Потому, что она разрабатывалась совместно с двигателем, а значит будет самым идеальным выбором. 2JZ-GTE имеет очень большую популярность как в России, так и Европе и в Штатах.

J-серии (J30A, J32A, J35A, J37A)

J-серии (J30A, J32A, J35A, J37A) Honda

Пожалуй, это самый бюджетный вариант свапа. Двигатели Honda J-series считаются самыми выгодными в соотношении цена-качество. Стоимость каждой лошади тут значительно ниже, чем у других двигателей. J-серия – это v-образные шестерки с развалом блоков в 60 и 90 градусов на некоторых версиях. В стоке могут выдавать от 240 до 300 лошадиных сил. Но при установке таких двигателей могут возникнуть проблемы, так как в магазинах не всегда можно найти всё необходимое для свапа. А установка огромной V-образной шестерки, весом в 250 кг., это тот ещё геморрой для некоторых автомобилей из-за маленького подкапотного пространства.

LS

LS7 General Motors

В Соединённых Штатах Америки очень модно заморачиваться с пересадкой моторов General Motors LS. Эти двигатели стоят в топе для свапа в масл-кары. Производятся они до сих пор и последние версии LS7 в стоке выдаёт 505 лошадиных сил. Однако, V-образная восьмёрка объемом в 7 литров не всегда позволяет засунуть его в первый попавшийся автомобиль. Также большой минус – это его цена. Если старенький LS1 первого поколения можно купить и поставить за 100 тысяч, то последняя 7 литровая версия может обойтись в 1 млн. руб. Из-за больших проблем с пересадкой этого двигателя, в Америке даже открылось большое количество компаний, которые специализируются на свапе LS.

13B

13B Mazda

Роторный двигатель от Mazda, под маркировкой 13B, выпускался с 1974 года по 2004 год. Отличительная особенность этого двигателя – это простота установки. Ведь 1.3 литра свапнуть можно вообще куда угодно. Несмотря на свои скромные объемы, эти двигатели выдавали до 300 лошадиных сил. Однако, для содержания роторного двигателя тяжело найти необходимые запчасти, так как они довольно редки в автомобильной промышленности.

Поделиться