Существует множество фантастических двигателей, но, когда дело доходит до тюнинга, некоторые из них особенно выделяются. Вот 10 лучших двигателей для тюнинга на основе различных характеристик.
Ford YB Cosworth
2-литровый двигатель Cosworth YB по-прежнему бьет рекорды и побеждает в гонках спустя 25 лет после своего дебюта с широкими возможностями тюнинга. Потенциально способен развивать мощность 250 л.с. на литр со стандартными внутренними компонентами, заменой турбины и чип-тюнингом, что неслыханно для других двигателей.
Nissan RB26DETT (Skyline GT-R)
Этот список из лучших двигателей для тюнинга не может быть без легендарного двигателя Skyline GT-R. Как и Cosworth YB, двигатель Nissan RB26DETT был разработан для гонок и поэтому имеет множество тюнинг запчастей, с помощью которых этот двигатель способен развивать огромную мощность. Сборки мощностью более 1000 л.с. не редкость для RB26DETT в современном мире.
Mitsubishi 4G63 (Evo)
Двигатель Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом, который обычно считается одним из самых настраиваемых четырехцилиндровых двигателей всех времен, способен развивать невероятные уровни мощности. Mitsubishi Evo с доработанным 4G63 способен наказать бесчисленное количество суперкаров.
Honda F20C (S2000)
Двигатель F20C специально был разработан для Honda S2000 практически с нуля и имеет большой потенциал для тюнинга. Стоит лишь добавить принудительную индукцию с помощью компрессора или турбины и пределы почти безграничны. В стоковом состоянии двигатель способен выдержать повышение мощности до 600-700 л.с.
VAG 1.8T (Various VW, Audi, Seat, Skoda)
Обычный, недорогой и фантастический в настройке двигатель 1.8T BAM по уважительной причине является основой тюнинга VW. Уникальная конфигурация с пятью клапанами на цилиндр дает большие возможности для тюнинга и, как и большинство продуктов VAG, очень надежна.
Subaru EJ (Impreza STI)
2-литровая оппозитная четверка Subaru, которая устанавливается в дрэг-монстры Time Attack, способна на все. Необычная конфигурация двигателя обеспечивает ему исключительно низкий центр тяжести, что также идеально подходит для использования на треке.
BMW N54 (E82 1M, 135i, E90/92 335i)
Называемый современным двигателем 2JZ, N54 был первым турбодвигателем BMW для автомобиля M, BMW 1M. Производя 340 л.с. в стандартной комплектации, он известен тем, что в стоке имеет прочные внутренние компоненты, что позволяет получать более 700 л.с. без необходимости замены на ковку.
Mazda 13B (RX-7)
Этот двигатель с объемом всего 1308 куб. см крошечный, но в полностью настроенном виде он может развивать мощность около 1000 л. Уникальный тюнинговый монстр, который звучит просто невероятно. Совсем недавно зарубежные тюнеры повысили планку и увеличили мощность двигателя с 3-х роторов до 4-х роторов для более уникального звука и более резкого отклика дроссельной заслонки. Мощность может легко подняться более чем 1500 л.с. при правильном тюнинге, что доказывает эта четырехроторная Mazda RX-7 из видео.
Toyota 2JZ (Supra)
Как и RB26, двигатель Toyota 2JZ-GTE попал в этот список из лучших двигателей для тюнинга, который сделал реальностью 1000 л.с. на стандартных внутренних компонентах, 2JZ — шестицилиндровый тяжеловес, имеющий сумасшедший потенциал для тюнинга. Именно по этому его выбирают для постройки дрифт-каров и корчей.
GM LS Series
Этот мощный V8 имеет потенциал 1500 л.с. при добавлении принудительной индукции. Двигатель LS Series также удивительно легкий и способен развивать более 7000 об/мин. Профессиональный гонщик по дрифту Steve ‘Baggsy’ Biagioni даже отказался от VR38DETT своего дрифт-кара R35 GTR в пользу мотора LSX.