Лучшие двигатели для тюнинга

Лучшие двигатели для тюнинга

07/09/2022 0 Автор Лысьев Алексей

Существует множество фантастических двигателей, но, когда дело доходит до тюнинга, некоторые из них особенно выделяются. Вот 10 лучших двигателей для тюнинга на основе различных характеристик.

Ford YB Cosworth

     2-литровый двигатель Cosworth YB по-прежнему бьет рекорды и побеждает в гонках спустя 25 лет после своего дебюта с широкими возможностями тюнинга. Потенциально способен развивать мощность 250 л.с. на литр со стандартными внутренними компонентами, заменой турбины и чип-тюнингом, что неслыханно для других двигателей.

Nissan RB26DETT (Skyline GT-R)

     Этот список из лучших двигателей для тюнинга не может быть без легендарного двигателя Skyline GT-R. Как и Cosworth YB, двигатель Nissan RB26DETT был разработан для гонок и поэтому имеет множество тюнинг запчастей, с помощью которых этот двигатель способен развивать огромную мощность. Сборки мощностью более 1000 л.с. не редкость для RB26DETT в современном мире.

Mitsubishi 4G63 (Evo)

     Двигатель Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом, который обычно считается одним из самых настраиваемых четырехцилиндровых двигателей всех времен, способен развивать невероятные уровни мощности. Mitsubishi Evo с доработанным 4G63 способен наказать бесчисленное количество суперкаров.

Honda F20C (S2000)

     Двигатель F20C специально был разработан для Honda S2000 практически с нуля и имеет большой потенциал для тюнинга. Стоит лишь добавить принудительную индукцию с помощью компрессора или турбины и пределы почти безграничны. В стоковом состоянии двигатель способен выдержать повышение мощности до 600-700 л.с.

VAG 1.8T (Various VW, Audi, Seat, Skoda)

     Обычный, недорогой и фантастический в настройке двигатель 1.8T BAM по уважительной причине является основой тюнинга VW. Уникальная конфигурация с пятью клапанами на цилиндр дает большие возможности для тюнинга и, как и большинство продуктов VAG, очень надежна.

Subaru EJ (Impreza STI)

     2-литровая оппозитная четверка Subaru, которая устанавливается в дрэг-монстры Time Attack, способна на все. Необычная конфигурация двигателя обеспечивает ему исключительно низкий центр тяжести, что также идеально подходит для использования на треке.

 

BMW N54 (E82 1M, 135i, E90/92 335i)

     Называемый современным двигателем 2JZ, N54 был первым турбодвигателем BMW для автомобиля M, BMW 1M. Производя 340 л.с. в стандартной комплектации, он известен тем, что в стоке имеет прочные внутренние компоненты, что позволяет получать более 700 л.с. без необходимости замены на ковку.

Mazda 13B (RX-7)

     Этот двигатель с объемом всего 1308 куб. см крошечный, но в полностью настроенном виде он может развивать мощность около 1000 л. Уникальный тюнинговый монстр, который звучит просто невероятно. Совсем недавно зарубежные тюнеры повысили планку и увеличили мощность двигателя с 3-х роторов до 4-х роторов для более уникального звука и более резкого отклика дроссельной заслонки. Мощность может легко подняться более чем 1500 л.с. при правильном тюнинге, что доказывает эта четырехроторная Mazda RX-7 из видео.

Toyota 2JZ (Supra)

     Как и RB26, двигатель Toyota 2JZ-GTE попал в этот список из лучших двигателей для тюнинга, который сделал реальностью 1000 л.с. на стандартных внутренних компонентах, 2JZ — шестицилиндровый тяжеловес, имеющий сумасшедший потенциал для тюнинга. Именно по этому его выбирают для постройки дрифт-каров и корчей.

GM LS Series

     Этот мощный V8 имеет потенциал 1500 л.с. при добавлении принудительной индукции. Двигатель LS Series также удивительно легкий и способен развивать более 7000 об/мин. Профессиональный гонщик по дрифту Steve ‘Baggsy’ Biagioni даже отказался от VR38DETT своего дрифт-кара R35 GTR в пользу мотора LSX.

Поделиться