Manhart MH4 600

Manhart MH4 600

08/02/2023 0 Автор Лысьев Алексей

Образ типичного преобразования от Manhart, укоренившийся в умах любителей тюнинга, обычно предлагает полное преобразование автомобиля, которое является как внешнем, так и технически обширным.

    Большие колесные диски, накладные детали кузова из карбона и, конечно же, характерный набор декора с надписями и декоративными полосами по кузову. Manhart уже реализовала несколько преобразований по этой схеме на базе BMW G8x — от MH3 600 до MH4 GTR II. Но бросающийся в глаза внешний вид подходит далеко не всем, и в этом случае Manhart Performance предлагает правильное решение.

BMW-M4-Competition-Coupe-G82-Manhart-Performance-MH4-600-Tuning (2)

    Разумеется, все компоненты из того, что предлагает Manhart также можно выбирать по отдельности или комбинировать в любой конфигурации, как это показано на представленном здесь MH4 600. Купе, созданное на базе G82 M4 Competition, визуально очень тонко усовершенствовано. Например, от упомянутого декоративного набора полностью отказались, как и от колесных дисков Manhart. Вместо этого автомобиль по-прежнему имеет заводские диски BMW: если точнее, это кованые диски Styling 1000 M из программы M Performance Parts в эффектном матово-бронзовом цвете размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

    Передний спойлер и боковые юбки сделаны из карбона. Вставки на решетке радиатора, вставки на боковых крыльях и задний диффузор, также из карбона, и входят в предложение от Manhart. Интерьер спортивного купе также остался в и без того очень привлекательном стандартном состоянии.

BMW-M4-Competition-Coupe-G82-Manhart-Performance-MH4-600-Tuning (3)

    Однако в отношении тюнинга трехлитрового битурбированного двигателя S58 специалисты Manhart позволили выпустить пар: благодаря установке дополнительного блока управления MHtronik, рядный шестицилиндровый двигатель увеличил мощность со стандартных 510 л.с. и 650 Нм до колоссальные 635 л.с. с максимальным крутящим моментом 780 Нм. MH4 600 разгоняется с места до 200 км/ч всего за 10,5 секунды. Промежуточный спринт от 100 до 200 км/ч занимает 6,42 секунды. 

    Когда дело доходит до оптимизации шасси, у G82 M4 есть выбор между занижением Manhart с использованием пружин H&R или комплектом койловеров Manhart Variant 4 от KW. Это приводит не только к улучшению внешнего вида, но и к значительно оптимизированной динамике движения. И последнее, но не менее важное: карбоново-керамическая тормозная система BMW, которая устанавливается на заводе за дополнительную плату, осталась неизменной.

Поделиться