Ferrari 488 GTB на бронзовых дисках ADV05 M.V2 CS серии.
03/07/2019 0 Автор Лысьев АлексейУ Ferrari 488 GTB был очень короткий производственный цикл. Прошло всего четыре года, прежде чем он был заменён на F8 Tributo. Но именно 488 GTB стала первой моделью из Маранелло с турбированным монстром под капотом. Ведь его предшественник, Ferrari 458 Italia, мог похвастатся лишь атмосферным двигателем.
Суперкар имеет итальянский, экзотический профиль, который источает в себе мощь и уверенность. Этот суперкар был доработан компанией Titan Motorworks в Рочестере, штат Нью-Йорк, благодаря карбоновым деталям и новому комплекту кованых дисков бронзового цвета от ADV.1.
Ferrari 488 GTB просто впечатляет. Позади водителя находится 3,9-литровый V8 с двумя турбинами из титан-алюминиевого сплава мощностью 670 л.с. и 760 единиц крутящего момента. Это всё соединено с 7-ступенчатой роботизированной коробкой Getrag DCT, которая невероятно быстро переключает передачи. Данный союз двигателя и коробки, способен разогнать итальянский суперкар до 100 километров в час всего за 3 секунды. Отметку в 200 километров в час 488-й преодолевает спустя 8,3 секунд. А максимальную скорость в 330 километров в час итальянское купе развивает очень легко и непринуждённо, благодаря своему высокооборотистому V8.
В компании Titan Motorworks на Ferrari 488 GTB установили передний спойлер, заднее антикрыло и вставки в воздуховоды двигателя. Все элементы выполнены из карбона. Также, в арках итальянского купе установили новый комплект разноразмерных кованых дисков ADV05 M.V2 CS Series, которые идеально подходят к стремительному дизайну кузова 488-го.
- Передняя ось оснащена 21-дюймовыми дисками шириной 9,5 дюйма.
- Задняя ось 22-дюймовыми дисками шириной 12,0 дюймов.
Матово-бронзовые диски ADV05 M.V2 выполнены в виде пяти двойных спиц. Такой цвет выбран не случайно, ведь он обеспечивает тонкий контраст с черным окрасом суперкара. С таким набором доработок Ferrari 488 GTB имеет довольно грозный и впечатляющий вид.