В основном, широкофюзеляжный обвес означает расширители колёсных арок с креплением на болтах или заклёпках. Но этот Форд Мустанг 1970-х годов может похвастаться широким цельнометаллическим кузовом. И пожалуй, это одна из самых сексуальных машин в своем роде, которую мы когда-либо видели.
У Мустанга есть своё имя “Ruffian”, это модель 1970 года с серьезными доработками от его владельца Криса Эштона. Он говорит, что на постройку автомобиля мечты ушло три года. Вдохновение пришло от легендарных моделей Mustang Boss учавствующих в серии гонок Trans-American Sedan Championship конца 60-х, начала 70-х годов. Крис хотел построить эксклюзивный автомобиль для ежедневного использования, но чтобы он также смог хорошо себя показать на гоночной трассе.
Кузов усеян многочисленными нестандартными деталями ручной работы. Большинство опытных тюнеров говорят, что для того, чтобы сделать металлические крылья вручную, нужны сотни часов. Крис сделал их всего за 40, и причём это был его первый опыт. Цвет который связывает все воедино называется Olive Green, из цветовой гаммы Porsche 1978 года. В увеличенные колёсные арки Форд Мустанг он установил более широкие колёса. 19-ти дюймовые двухсоставные диски Signature One, шириной 12,5 дюйма, обуты в шиныToyo Tyres Proxes R88R 345/30. Также он не забыл и про тюнинг тормозов, установив 13-дюймовые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами из кованого алюминия.
Но самый большой сюрприз этого тюнинг-проекта находится под капотом. В подкапотное пространство Мустанга 1970 года свапнут новый двигатель. Самый распространенный вариант свапа в США — это установка пятилитрового Coyote V8, но здесь совсем другая история. Вместо старого двигателя, сюда установили более современный, карбюраторный 7-литровый двигатель BluePrint Proсерии Chevy LS 427 мощностью 625 л.с.. Это подтверждают логотипы “Boss 427” расположенные по бортам кузова, которые означают объём двигателя в кубических дюймах. Похожий двигатель ставился на Chevrolet Corvette (C6), а позже его использовали в Chevrolet Corvette 427 Convertible и Chevrolet Camaro Z/28, только меньшей мощности. Популярность двигателя LS в США и за её пределами очень большая. Этому способствуют отличные мощностные характеристики, при достаточной простоте и надежности, а также большому ассортименту тюнинг запчастей.
На наш взгляд, Крису удалось построить не просто автомобиль своей мечты, а ему удалось построить превосходный тюнинг-проект заслуживающий всеобщего внимания.