Mercedes-AMG GT S от M&D Exclusive Cardesign.

Mercedes-AMG GT S от M&D Exclusive Cardesign.

04/03/2020 0 Автор Лысьев Алексей

В это трудно поверить, но Mercedes-AMG GT существует на рынке уже пять лет.

За это время он не потерял своей привлекательности и не утратил популярности. Mercedes-AMG GT позиционируется как конкурент Porsche 911, Jaguar F-Type, Maserati GranTurismo. Мировое сообщество тюнеров любят модернизировать немецкое купе. И специалисты M&D Exclusive Cardesign также добавили некоторые штрихи во внешность AMG GT S.

Mercedes-AMG-GT-S-M&D-Exclusive-Cardesign (7)

В первую очередь на GT S установили аэродинамический обвес PD700GTR от Prior Design, который заметно увеличивает привлекательность. Спереди установлен новый бампер, сплиттер и элероны. Задний бампер также оснащён элеронами и массивным диффузором. В дополнение идут пороги и фиксированный задний спойлер, состоящий из четырех частей. За тюнинг-комплектом последовали кованые диски от Z-Performance. Изготовленные на заказ ZP.FORGED 16 имеют размеры 9,5×21 дюймов для передней оси и 11,5×21 дюймов для задней оси. Размерность шин соответствующая 255/30 ZR21 и 295/25 ZR21. Диски имеют глянцевые, черные полки и темно-серую центральную часть. Но это еще не все: цветовая гамма кузова совершенно иная, его оклеили виниловой плёнкой в поразительно яркий и ограниченный цвет PWF “Gymkhana Green”. Только 75 автомобилей в мире будут оклеены этой пленкой.

Mercedes-AMG-GT-S-M&D-Exclusive-Cardesign (5)

И последнее, но не менее важное: занижение с помощью подвески от KW, которое идеально дополняет новый дизайн, делая AMG GT S еще более спортивным. Под капотом все осталось прежним: M178 biturbo V8, который обеспечивает мощность в 510 л.с. и 650 Нм. Эта мощность передается на дорогу через задние колеса и семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. А чтобы гарантировать отличные показатели торможения, используется карбоново-керамическая тормозная система, которая устанавливается прямо с завода как дополнительная опция.