Mitsubishi Evolution X? Вовсе нет, это Lancer!

Mitsubishi Evolution X? Вовсе нет, это Lancer!

05/08/2018 0 Автор Лысьев Алексей

Зачем покупать Lancer и превращать его в Evolution X? Оказывается в Тайланде так выгоднее.

В 2011 году владелец автомобиля Тханакорн Вин учился в университете, он решил купить себе Mitsubishi. Однако не Evolution X, а менее мощный и переднеприводный Lancer. Со временем он превратил его в нечто вроде Evo. Почему бы просто не купить Evolution и не сэкономить время и деньги? У нас тоже были подобные вопросы, но Вин объяснил и стало всё понятно. В Таиланде правительство ввело большие налоги на импорт в попытке стимулировать местный экономический рост и убедить компании открыть заводы в Таиланде создав рабочие места. У кого нет производства в стране сталкиваются с налогами на импорт до 300%. Так как Evolution X не производится в Таиланде, цена на покупку машины может достигать шестизначных цифр в долларах США. Поэтому имеет смысл покупать Lancer и модифицировать его. Что Вин и сделал.

Evolution X (2)

Этап №1 – экстерьер.

Вин хотел изменить Mitsubishi Lancer таким образом, чтобы он всегда выделятся из толпы. Первым шагом в достижении этого стал агрессивный обвес StreetWarrior от Garage Unique, который в конечном итоге приближает внешний вид к Evolution X. На переднем бампере расположены большие элероны и сплиттер. По бокам накладки на крылья и широкие пороги. Сзади радикальный диффузор и массивное антикрыло GT.

Evolution X (8)

Этап №2 – схема покраски.

Многие люди в Таиланде любят, чтобы их автомобиль был покрашен в один цвет. Вин решил пойти по другому пути. Чтобы добавить контраста к оранжевому, обвес он покрасил в черный цвет. Для обеспечения нужного ему клиренса и жесткости Вин установил подвеску Neomax с 18-дюймовыми дисками WORK Meister S1R. В салоне сняты все сиденья, чтобы сэкономить вес. На водительском месте стоит ковш Bride Stradia 2.

Evolution X (15)

Этап №3 – модернизация двигателя 4B11.

Чтобы извлечь из него как можно больше мощности, 4B11 претерпел ряд изменений. Почти всё, кроме коленчатого вала, было заменено на более производительные детали. Турбокомпрессор непосредственно от Evo X, кованые поршни Arias, усиленные шатуны Manley. Клапана подобные тем, что установлены в Evolution X. Распредвал заменили в соответствии с увеличенной производительностью клапанов и поршней. Шпильки ARP гарантируют, что всё будет оставаться на месте и не будет течь. Топливный насос DeatschWerks DW65c и инжекторы Dynamics ID 110 обеспечивают правильную подачу топливной смеси в камеру сгорания. Теперь это Mitsubishi Lancer выдаёт около 350 лошадиных сил.

Evolution X (16)

Сборка автомобиля длится очень долго. Вин по-прежнему ищет различные способы, чтобы ещё немного приблизиться к Evolution X или даже превзойти его. Но со своим собственным уникальным стилем.

Поделиться