Мы собираемся перенести вас в Японию. С появлением общественного транспорта, поезда и автобусы в часы пик становились сильно загруженными, и все больше и больше людей оставались стоять в своих ежедневных поездках на работу. Именно тогда Tsurikawa была представлена в своей оригинальной форме — в виде кожаного ремешка. Если вы переведете слово Цурикава, вы получите два значения: «Цури» (吊)— значит «висеть», и «Кава» (革) — значит «кожа». Эти ремни были предназначены для того, чтобы помочь стоящим пассажирам в поездах, метро и автобусах сохранять равновесие во время движения транспортного средства.
Однако эти кожаные ремешки оказались недолговечны из-за их эластичности, не говоря уже о стоимости. Транспортные компании начали искать более качественный продукт, и тогда молодому человеку из Осаки, работающему в хлопкопрядильной компании, пришла в голову отличная идея. Тойозабуру Миками разработал новый двухслойный поливиниловый ремень, армированный волокном, и представил его местной железнодорожной компании Hanshin в октябре 1952 года. После двух лет испытаний и разработок компания Hanshin приняла его и оборудовала им все свои новые поезда (Тип 300)! Тойосан, так Миками-сан назвал свой продукт, теперь является самой популярной цурикава не только в районе Кансай, но и во всей Японии! Кстати, в продуктах JDM Tsurikawa также используются армированные нейлоном поливиниловые ремешки, аналогичные ремешкам Mikami, для обеспечения прочности и долговечности. В начале 1950-х годов на рынок был представлен классический нейлоновый ремешок с пластиковыми ручками. Это была первая Цурикава в той форме, с которой мы знакомы, и нейлоновый ремешок — это то, что вы все еще видите сегодня — культовый наряд с самой Tsurikawa.