В первую очередь надо обратить внимание на какой момент рассчитано новое сцепление. Например, 300 ньютон-метров 400 или более. Также не стоит забывать, что в мире тюнинга можно гораздо чаще встретить не ньютон-метр [Н·м], а киловатты (кВт) и это уже совсем другое измерение. Поэтому, если вы будете выбирать сцепление и видите кВт, то не поленитесь перевести в Н·м.
Многие владельцы автомобилей начинают тюнинг сцепление с маховика. Потому что маховик — это своего рода аккумулятор энергии вашего двигателя. Легкие маховики вы никогда не встретите на заводских автомобилях. Чаще всего они весят больше десяти килограммов. Почему так сделано? Это сделано для более плавного набора оборотов двигателя и разгона. Но при этом энное количество усилий вашего мотора, когда он начинает разгоняться, тратится именно на то, чтобы раскрутить этот самый маховик.
Есть несколько способов того, как вы можете уменьшить потерю мощности вашего двигателя. Можно установить вместо чугунного маховика стальной или ещё лучше алюминиевый. Что позволяет значительно уменьшить вес. Алюминиевый маховик весит достаточно мало и широко используются в тюнинге, потому что он вдобавок обладает достаточно хорошей теплопроводностью.
Когда вы повышаете мощность, пускай даже немного, то уже велика вероятность того, что у вашего штатного сцепления начнут проскальзывать фрикционные диски. За прижим дисков отвечает прижимная пружина, которая находится в корзине. Пружины могут быть различной формы или могут быть двойные, для того чтобы усилия создавалась как можно больше. Помимо всего прочего, в изготовлении пружин применяются более твердые материалы, что само собой повлияет на цену. Но зато такая пружина прижмет гораздо сильнее.
Много информации про тюнинг сцепления. Спасибо!
Однозначно лайк за статью