3 лучших автомобиля с двигателем V6

3 лучших автомобиля с двигателем V6

25/09/2022 0 Автор Лысьев Алексей

Какие автомобили с двигателем V6 считаются лучшими? Мы решили попробовать сузить круг до трёх и вот наш шорт-лист.

    В связи с необходимостью уменьшения размера и гибридизации, нависшей над большинством высокопроизводительных марок, конфигурация двигателя V6 в последнее время приобрела большую популярность. Однако, чтобы ни говорили фанаты маслкаров, шесть цилиндров — это не так уж и плохо.

Nissan GT-R

Nissan GT-R R35

    Сокращая наш длинный список, мы знали, что по крайней мере один из культовых шестицилиндровых спортивных автомобилей Nissan должен попасть в этот список. R32 и R34 Skyline GT-R — легенды среди модифицированных автомобилей, а 350Z идет им по пятам. Однако, если бы эта статья была посвящена двигателям V6, нам, безусловно, пришлось бы выбрать самый продвинутый из них: R35.

    Nissan GT-R R35 оснащен одним из самых удивительных двигателей, когда-либо созданных. VR38DETT — это 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, собранный вручную в герметично закрытой пылезащищенной лаборатории. Алюминиевый блок имеет гильзы цилиндров с плазменным покрытием для уменьшения трения, в то время как корпуса турбонаддува IHI аккуратно интегрированы в выпускные коллекторы. Все это в сумме составляет где-то между 472-550 л.с., в зависимости от того, какого года выпуска GT-R, и они могут подвергаться тюнингу до абсурда. 1000+ л.с. это легко.

    Конечно, дело не только в двигателе — GT-R — это невероятный автомобиль: идеальная управляемость, сверхъестественные ощущения и, да, он тоже выглядит чертовски агрессивно. С ними проделывают сумасшедшие вещи в плане тюнинга, достаточные, чтобы опозорить любой суперкар. Итак, вот он, автомобиль номер один в нашем списке: Nissan GT-R.

Ford GT

Ford GT 2016

    Одно дело установить V6 в спортивный автомобиль, но установить его в суперкар – это совсем другое. Требования гораздо выше, поэтому до недавней волны гибридов с турбонаддувом, таких как Ferrari 296 и McLaren Artura, вы могли бы пересчитать количество суперкаров с двигателем V6 по пальцам одной руки.

    Например, в начале девяностых годов Jaguar установил V6 от MG Metro 6R4 в заднюю часть своего XJ220. Максимальная скорость 354 км/ч означала, что это был самый быстрый автомобиль в мире, что доказывало потенциал производительности шести цилиндров. Но, если быть честными, другие аспекты автомобиля немного не дотянули до должного уровня.

    Чего не скажешь о возрожденном Ford GT 2016 года. Это был автомобиль, окутанный тайной на этапе разработки, предназначенный для победы в 24 часах Ле-Мана, что он и сделал. Однако в его кузове, вдохновленном LMP1, не было громоподобного американского V8 или экзотического ревущего V10. Вместо этого Ford использовал Ecoboost V6.

    На бумаге это может показаться странной смесью. Но большие турбины, специальный распределительный вал и новый алюминиевый впускной коллектор гарантировали, что 3,5-литровый блок сможет выдавать 647л.с.

    Ford GT был одним из знаковых автомобилей, появившихся в 2010-х годах, и, возможно, он немного опередил свое время.

Honda NSX

Honda NSX 1991

    Если повернуть время вспять, в восьмидесятые, Ferrari немного отличалась от той версии самой себя, которую мы знаем сегодня. Конечно, Ferrari по-прежнему доминировала в мире спортивных автомобилей, и её успех заставил компанию успокоиться. Неудачные попытки, такие как 328 и Mondial, предполагали, что «Гарцующей лошади» нужен пинок под зад, и, в конце концов, этот пинок действительно произошёл. Тем более, мало кто предполагал, что этот пинок будет именно от компании Honda.

    У японской марки богатая гоночная история, но что касается дорожных автомобилей, то они были гораздо более известны своими небольшими городскими малолитражками. Ситуация изменилась в 1990 году, когда они выпустили NSX.

    С эстетической точки зрения, Honda NSX безусловно попала в цель. А как же динамика автомобиля? Это поразило Феррари. Инженеры Honda нашли баланс между свирепостью и удобством использования.

    Дикая мощь исходила от 3,0-литрового V6, который развивал до 8000 об/мин благодаря легким и прочным деталям из титанового сплава и ранней версии системы изменения фаз газораспределения VTEC от Honda.

Поделиться