9 редких автомобилей Mercedes-Benz

9 редких автомобилей Mercedes-Benz

03/09/2022 0 Автор Лысьев Алексей

Эти автомобили Mercedes-Benz уже являются одними из самых крутых классических автомобилей на рынке, и их стоимость будет только расти.

    Немецкие автопроизводители существуют с первой половины 20 века. Они были одними из самых инновационных в мировой автомобильной промышленности. Например, компания Porsche разработала самый первый гибридный автомобиль еще в 1900 году. Porsche был не единственным немецким автопроизводителем, опережающим время. Каждая крупная немецкая автомобильная компания извлекла большую выгоду из Первой и Второй мировых войн.

    В то время как автомобили Porsche и BMW известны своей роскошью и спортивным характером, Mercedes-Benz заработал репутацию автомобилей для людей, которые никуда не торопятся. Это может быть связано с тем, что автомобили Mercedes-Benz являются воплощением немецкой элегантности. При этом несколько редких автомобилей Mercedes являются одними из самых революционных немецких автомобилей всех времен и стоят они целое состояние.

Mercedes-Benz 680 S Barker Tourer 1929 г.

     Готлиб Даймлер и Карл Бенц работали над созданием двигателей внутреннего сгорания и настоящих автомобилей с середины 1880-х годов. Несмотря на то, что Mercedes-Benz был парализован Версальским договором, он был официально создан в 1926 году. Через три года после его создания Великая депрессия ударила по миру, как товарный поезд. Все эти препятствия не помешали Mercedes-Benz создавать выдающиеся автомобили.
    680 S Barker Tourer относится к классическим немецким автомобилям, которые заставят вас захотеть отдать целое состояние, чтобы его купить. Победитель конкурса Best of Show 2017 года на Pebble Beach Concours d’Elegance, очевидно, что 680 S Barker Tourer — очень ценный старичок. Помимо того, что был выпущен только один экземпляр, 680 S Barker Tourer оказался настоящим гоночным автомобилем довоенной эпохи. Оснащенный 7,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M06 мощностью 200 л.с. при 3300 об/мин, 680 S Barker Tourer развивает максимальную скорость 180 км/ч.

Mercedes-Benz 370 S Mannheim Sport Cabriolet 1933 г.

     В начале 1930-х годов в Германии происходили серьезные преобразования. После избрания Адольфа Гитлера канцлером Германии положение среднего немца начало улучшаться. В результате уровень безработицы снизился, а доходы немцев по всем направлениям увеличились. Это побудило компанию Mercedes-Benz создать такой спортивный автомобиль, как 370 S.
     Mercedes-Benz производил 370 S Mannheim в больших количествах, учитывая ситуацию в Германии в то время. В период с 1931 по 1933 год было выпущено 183 автомобиля, и это был один из самых красивых Mercedes-Benz того времени. Оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,7 л, 370 S развивал мощность в 77 л.с. Великолепный немецкий гранд-турист начала 1930-х годов компенсирует недостаток мощности изысканным внешним видом.

Mercedes-Benz 770K W150 1940 г.

     Mercedes-Benz 770K W150 — один из самых печально известных автомобилей Mercedes, когда-либо созданных. Это автомобиль, который Адольф Гитлер использовал во время своих самых важных парадов. Ближайшее окружение Гитлера, сотрудники и даже иностранные союзники также использовали 770K W150 в качестве своего любимого автомобиля. Ультра-роскошный лимузин оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 7,7 л, который развивал мощность в 150 л.с. при 2800 об/мин. Излишне говорить, что 770K W150 тяжело купить и они не дешевы, независимо от их состояния.

Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1955 г.

     У Mercedes-Benz было шесть лет, чтобы опробовать новую технологию во время войны. В послевоенное время немецкий автопроизводитель применил полученные знания в более мирных целях. Довоенные автомобили Mercedes-Benz были умопомрачительными, но то, что появилось после, было просто не из этого мира. Одним из самых запоминающихся автомобилей Mercedes-Benz той эпохи остается 300 SL Gullwing.
     300SL Gullwing — один из самых красивых немецких автомобилей 50-х годов. Помимо того, что 300SL Gullwing был совершенно потрясающим, он был самым быстрым серийным автомобилем после его выпуска в 1954 году. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат M198 развивает мощность 240 л.с. Это позволяет 300SL развивать максимальную скорость 260 километров в час.

Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine 1963 г.

     Maybach является синонимом роскоши. Автомобили настолько роскошны, что стоят намного дороже, чем обычные автомобили Mercedes-Benz высокого класса. Глядя на Mercedes-Maybach S V12 2022 года, легко понять, почему Maybach на пару ступеней выше и без того впечатляющего S 500. Когда-то эквивалент сегодняшних автомобилей Maybach предлагался под брендом Mercedes-Benz. Лимузин Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine, популярный среди нескольких диктаторов, включая Саддама Хусейна, Мао Цзэдуна и Ким Чен Ира, имеет тенденцию привлекать лидеров, правящих железной рукой.
    Его 6,3-литровый двигатель M100 V8 развивает мощность 247 л.с. с серьёзным крутящим моментом в 503 Нм, что позволяло разогнать тяжёлый лимузин до 205 км/ч. Сегодня Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine является очень редким автомобилем, его возможно найти только на аукционах, так как он имеет большую коллекционную стоимость. Было выпущено всего 2677 штук.

Mercedes-Benz 280 SL Pagoda 1969 г.

     Американские автомобильные компании предлагали версии кабриолетов своих самых популярных автомобилей. Обычно выпускаемые небольшими партиями, эти кабриолеты сегодня высоко ценятся в цене. То же самое делала компания Mercedes-Benz выпустив изрядное количество кабриолетов за эти годы. Даже если не все из них сегодня стоят миллионы долларов, они всё равно остаются невероятно дорогими.
    Часто ошибочно принимаемый за 280 SL W111 и W112, 280SL W113 — красивое двухдверное купе времен расцвета автомобильной промышленности. 280 SL в лучшем варианте предлагался с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M130 мощностью 168 л.с. при 5750 об/мин. Несмотря на массовое производство, 280SL стал предметом коллекционирования, который сейчас на вес золота.

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II 1990 г.

     Начиная с начала 80-х, немецкие автопроизводители начали выпускать один спортивный автомобиль за другим. Компания BMW задала тон с M3 E30. Примерно в то же время был выпущен Audi Sport Quattro. Mercedes-Benz не собирался сидеть сложа руки и наблюдать за победой конкурентов на трассе и за ее пределами. В результате компания Mercedes-Benz сделала своему серийному автомобилю инъекцию стероидами.
    Созданный как автомобиль для омологации, 190E 2.5-16 Evolution II был просто сумасшедший. Evolution II, включающий в себя множество элементов производительности DTM, предназначался для того, чтобы запугивать конкурентов на трассе и за ее пределами. Под капотом устанавливался атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель M102, настроенный компанией Cosworth, мощностью 235 л.с. при 7200 об/мин и 245 Нм при 5000 об/мин. Это безумная мощность четырехцилиндрового двигателя для 1990-х годов.

Mercedes-Benz 500SL AMG 1991 г.

     В начале 90-х американские спортивные автомобили просто разочаровывали. И «Мустанг», и «Камаро» выглядели ужасно и были оснащены крайне маломощными двигателями. Mustang SVT Cobra комплектовался двигателем V8 мощностью 235 л.с. Camaro Z8 оснащался двигателем LT1 мощностью 275 л.с. Излишне говорить, что они были далеко не такими быстрыми и, следовательно, ценными, как этот настоящий зверь из Германии.
     Эта машина из начала 90-х довольно интересна и заслуживает особого внимания. AMG 500 SL 6.0 появился до того, как тюнинг-ателье AMG стало официальным подразделением компании Mercedes-Benz. Оснащенный 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 369 л.с. при 5250 об/мин и 406 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, 500SL AMG был настоящим монстром в начале 1990-х годов.
     Компания AMG официально заявляет, что было построено 12 экземпляров, но большинство экспертов считают, что это число слишком мало, и что по крайней мере 30 были построены для европейского рынка и еще 25 для японского рынка. К сожалению, записи о производстве AMG до слияния с Mercedes-Benz не сохранены, поэтому точное количество не известно.

Mercedes-Benz 300 CE AMG 1992 г.

     К началу 1990-х немецкие автомобильные компании в основном сосредоточились на автомобилях, превосходящих по характеристикам японские автомобили.
     Названный «Hammer», 300 CE AMG был одним из самых мощных и красивых автомобилей Mercedes-Benz начала 90-х. В рамках предложения модернизации от AMG, перед слиянием с Mercedes-Benz, 300 CE 6.0 AMG «Hammer» считался одной из самых желанных моделей. Клиенты Mercedes-Benz могли отвезти свой W124 в AMG, чтобы заменить его заводской двигатель на более мощный V8, что делало его одним из самых быстрых Мерседесов на дороге. Узнаваемый благодаря своему более широкому кузову, Hammer оснащался атмосферным 6,0-литровым двигателем V8, который развивал мощность 375 л.с. и и 400 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч было заявлено 5,0 секунд. Всего было произведено двенадцать таких 6,0-литровых монстров. На самом деле Хаммер настолько редок, что купить его практически невозможно.

Поделиться