Dodge Charger 68-года, проект «Hellacious»

Dodge Charger 68-года, проект «Hellacious»

02/10/2021 0 Автор Лысьев Алексей

Среднемоторная версия Dodge Charger 68-го года просто впечатляет! Да, вы правильно прочитали, именно среднемоторная.

Компания SpeedKore построила проект под названием «Hellacious». Сердцем этого чудовища является 6,2-литровый двигатель с наддувом от версии Hellcat. Двигатель установлен перед задней осью. Учитывая заводскую мощность 717 л.с. и 880 Нм, сильной модернизации не потребовалось. Добавили всего лишь топливный насос и бак Aeromotive, выхлопную систему с компонентами Magnaflow и высокопроизводительный интеркулер. Между тем, шестиступенчатая механическая коробка передач позаимствована у Lamborghini Gallardo. Такая коробка также ставилась на первое поколение Audi R8.

Engine Dodge Charger 68 (2)

Мощные тормоза и широкие колеса

Ввиду мощного и тяжелого двигателя V8, шасси было усилено дополнительной нестандартной рамой. Также установлена тормозная система Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами на перфорированных дисках сзади.

Шасси теперь тоже самое современное. Конструкции мостов с А-образными рычагами и стабилизатором от Detroit Speed спереди и с двойными поперечными рычагами от Race Car Replicas сзади, включая амортизаторы QA1, обещают чёткое и динамичное поведение автомобиля при вождении. Контакт с дорогой обеспечивается чрезвычайно широкими шинами, размер которых составляет 275/35 ZR18 спереди и 345/35 ZR18 сзади. Кастомные диски от HRE Wheels, разработаны специально для «Hellacious». Они отличаются отделкой под бронзу, центральными замками и размерами 10,5×18 дюймов спереди и 12,5×18 дюймов сзади.

Exterior_Side_Dodge Charger 68

Полностью новый кузов

Новые диски далеко не единственное визуальное новшество Dodge. Автомобиль можно сразу определить, как Dodge Charger 68-го года, но с первого взгляда становится ясно, что его габариты заметно изменились: автомобиль не только стал ниже на дороге, но и выглядит значительно шире. И это впечатление отнюдь не обманчиво: вместе с командой Sean Smith Designs был создан совершенно новый широкофюзеляжный кузов из карбона, который был окрашен в черный матовый цвет. Он также украшен различными бронзово-коричневыми дополнительными деталями, такими как матовые бамперы и дверные ручки, новая решетка радиатора, за которой расположены оригинальные фары Dodge Charger 1968 года, нестандартные задние фонари и декоративная полоса, которая простирается через заднюю часть кузова.

С перемещением двигателя, интерьер также претерпел значительные изменения: Dodge превратился в двухместный автомобиль. Для водителя и пассажира приготовлены ковшеобразные сиденья Summit Racing с классическими двухточечными ремнями от Simpson. Различные датчики Classic Instruments расположены на алюминиевой приборной панели, управление автомобилем выполняется с помощью спортивного рулевого колеса Momo Prototipo. В дополнение к красивому рычагу переключения передач Superlite, имеется возвышающаяся рукоятка гидравлического ручного тормоза.

Поделиться