Проекты Огановых известны не только в России, но и за её пределами. Те, кто в теме, называют их российским Westcostcustoms, и с этим нельзя не согласиться. … хотя сами они себя таковыми не считают, масштабы пока не те.
Ребята не затягивают сроки работы, но и не сокращают их в ущерб качеству. В среднем восстановление машины может длиться до полугода.
“Мы не гонимся за количеством, мы сосредоточены на одном автомобиле и делаем его качественно и быстро. Набрать большое количество автомобилей и уделять каждому понемногу времени, значит распылить свою энергию впустую. Ничего хорошего”, – считает старший из мастеров, Рафаэль.
Автомобили, вышедшие из мастерской Format26, легко отличить от тех, над которыми работали другие специалисты по тюнингу. Как правило, проекты Огановых не только технически грамотно выполнены, но и отмечены особым художественным вкусом своих создателей.
Как говорит Даниэль, “Одним из секретов успеха считаю тот факт, что изначально мы строим автомобиль, как свой собственный. Примеряем рубаху на себя.”
Это необъяснимая магия притяжения – в единстве стиля и вкуса, когда нет ничего лишнего, нет кричащих, нарочито “шикарных” деталей, но автомобиль при этом исполнен изящно и смотрится дорого.
А для меня, помимо профессионализма Рафаэля и Даниэля, приятным оказалось и общение с ними. Простые, скромные ребята, которые всего достигли своим трудолюбием и бесстрашием. Они не боятся браться за самые безнадёжные, казалось бы, варианты, и груда железа на колёсах в их руках превращается в автомобиль мечты.
Вот это сюрприз!! Знаю этих ребят. Невероятно талантливые и творческие , профи в своем деле. Хотел купить один из проектов , но не получилось, опоздал пока, собирал деньги. Так и ничего не купил, а все что из малого продается на рынке не нравиться ((