SSR GT на базе Porsche 911 Turbo (992)
08/06/2023 0 Автор Лысьев АлексейВ рамках эксклюзивного мероприятия в Мюнхене компания SSR Performance представила SSR GT после более чем двухлетней разработки.
С этим автомобилем, выпущенным ограниченным тиражом десятью экземплярами по всему миру, SSR Performance реализует собственное видение идеального автомобиля на базе 911. Спортивное купе, которое сияет как в повседневной жизни, так и на гоночной трассе. «Будь то ежедневная поездка в пекарню, езда по автостраде или выступление на гоночной трассе, SSR GT справляется со всем этим с честью. Мы хотим, чтобы наши клиенты улыбались после каждой поездки», — объясняет управляющий директор SSR Стефан Шлунд.
992 Turbo в качестве базы
SSR GT основан на Porsche 911 Turbo (992) и является результатом инженерной работы на самом высоком уровне. Преобразование направлено на улучшение управляемости как на дороге, так и на гоночной трассе благодаря адаптированным аэродинамическим элементам, оптимизированным характеристикам и идеально настроенному шасси. «В этом эксклюзивном Gran Turismo компания SSR Performance сочетает ценные знания, полученные в гонках, с удобством повседневного использования уличного спортсмена», — объясняет Мануэль Бруст, руководитель отдела продаж SSR Performance.
Аэродинамика
При мощности 860 л.с. и крутящем моменте 950 Нм максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 340 км/ч. Эта захватывающая дух производительность была достигнута с помощью модифицированных турбокомпрессоров, системы впуска, интеркулера, выхлопной системы и адаптированного программного обеспечения двигателя и трансмиссии. Менеджер проекта по разработке транспортных средств Тимо Фогт объясняет: «С точки зрения аэродинамики мы поставили перед собой задачу увеличить прижимную силу и в то же время уменьшить сопротивление воздуха. Нам удалось это сделать благодаря полностью закрытому карбоновому днищу, включая диффузор. С другой стороны, мы смогли втрое увеличить прижимную силу по сравнению со стандартным Porsche 992 Turbo благодаря фиксированному карбоновому заднему крылу и полностью измененной передней части».
Тормоза и шасси
Чтобы соответствовать мощности SSR GT, при разработке не пренебрегли тормозной системой. В дополнение к тормозной магистрали в стальной оплетке и тормозным колодкам, было оптимизировано охлаждение тормозов, чтобы можно было уверенно замедляться после многих кругов на гоночной трассе. Амортизаторы Competition с регулировкой по четырем параметрам на задней оси и по трем на передней оси, которые были специально разработаны для SSR GT на испытательном стенде Формулы-1, также обеспечивают оптимальную производительность.